4itachok - Сайт Геймера. Все для игр - описания, советы, дополнительные материалы. Новинки игрового мира и классика с видео-обзорами. Проходите - мы рады всем
Экономическая стратегия - Фермарама
C чего начинается утро на ферме? Утро начинается с кропотливой работы: полива цветов, кормления домашнего скота, доения коровы, сбора куриных яйиц. Фермерская жизнь кипит с самого утра и до поздней ночи. Хотите узнать, каково это, жить на ферме и работать на ней из-за дня в день? Тогда вам стоит попробовать сыграть в игру Фермарама.
Diablo: от истоков до современного Diablo 3
Серия игр Диабло стартовала в 1996-м году и разошлась сотнями миллионов копий по всему миру. На сегодняшний день не найдется настоящего геймера, кто не слышал об этой легендарной игре. Каждый уважающий себя игрок хотя бы раз участвовал в битвах против Диабло - главного злодея игры.
Dota 2 Changer
Компьютерные игры стремительно ворвались в жизнь человека, забирая у него в день более нескольких часов. Одной из игр, которая завоевывает своей красотой и геймплеем, является Dota 2.
Call of Duty: Ghosts Gold Edition - выживает сильнейший
Call of Duty - серия многопользовательских онлайн-игр, в жанре шутера от 1-го лица. Проекты представляются компаниями Activision и Aspyr Media, начиная с 2003 года. Основная тематика: Вторая и Третья мировые войны, «холодная» война и борьба с организованной преступностью.
Погоняем на The Crew...
Популярная на сегодняшний день игра, которая позволяет игроку погрузится в открытый мир гонок. В компании верных друзей игрок может отправится в замечательную поездку по городам Америки, и получить массу позитива! Игра содержит много чего нового, разработчики, создавая эту игру учитывали, что в нее будет играть интернет-поколение, поэтому не скупились на контент.
Albion online - наследник Ultima online в современном мире игр
Разработкой игры занималась Sandbox Entertainment и находится она на стадии закрытого бета тестирования. На него возможно попасть только заплатив деньги за пропуск и самый дешевый стоит 30$, а самый дорогой - под 100$.( чем дороже - тем больше привилегий).
Поговорим об игре Shadow of the Colossus
Пожалуй, данная игра является шедевром. Да, вероятно, некоторые с этим не согласятся. Что ж, возможно, просто эта игра не в их вкусе. Проект получился очень увлекательным, очень интересным. У него есть немало достоинств, которых нет у многих других игр. В общем, на данную игру однозначно стоит обратить внимание, ведь она очень своеобразна.
War Thunder – Перл-Харбор на твоем мониторе
Бесплатный шутер «War Thunder» основанный на истории Второй Мировой Войны. Вначале предлагается выбрать технику, которая была создана с 1930 по 1950 года. Представлены модели и прототипы того времени, делающие коллекцию не только огромной, но и интересной.
Встречаем Table Top Racing: World Tour
Разработчики создавшие эту игру, хвалятся, что в их рядах есть человек, который принимал участие в разработке WipeOut. Сейчас эта игрушка была позабыта компанией Sony, но в своё время она радовала гонками на больших скоростях и шикарным музыкальным оформлением. Правда новая играя разработчиков не может похвастаться ни тем, ни другим.
Браузерная игра Grepolis зовет нас
Grepolis очередная браузерная стратегия, основные события которой разворачиваются во времена Древней Греции. Каждый новый игрок начинает со своим небольшим городом, который можно превратить в могучую империю, при правильном ведении стратегии. В игре есть возможность добавлять друзей из социальной сети Фейсбук, что облегчает создание своей команды


Статьи на игровую тематику 21-04-2015, 13:52
Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры
Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры
Волшебство всегда притягивало внимание и будоражило фантазию людей. Индустрия видеоигр издавна успешно использует желание игрока размахивать волшебной палочкой и варить Зелье Непомерной Крутости. Сегодня мы попробуем вспомнить, как развивалось представление магии в играх.

На просторах бывшего СССР магия обрела популярность с падением «железного занавеса», когда книжные прилавки наводнило переводное фэнтези. В кино волшебный жанр находится на подъеме после успеха фильмов по «Властелину колец» и «Гарри Поттеру». А вот геймдев рассказывал волшебные истории с момента своего появления и с успехом продолжает делать это по сей день. Волшебники в мире видеоигр запросто конкурируют с городскими маргиналами, падкими до чужих авто. Часто разработчики идут протоптанной дорогой и, когда речь заходит о чародейских трюках, не способны удивить пользователя. К счастью, люди с богатой фантазией продолжают исправно рождаться в подлунном мире, и многие из них становятся разработчиками игр.

Одним из первых громких хитов, чья механика была полностью построена на колдовстве, была игра Heavy on the Magic, выпущенная в 1986 для платформы ZX Spectrum. Маг Аксил пытался выбраться из мрачного замка, полного всякого рода опасностей. В его распоряжении находились гримуар с заклятиями и демон-советчик. Передвижения, действия и заклинания вводились с клавиатуры, а иногда магию приходилось творить, «впечатывая» ее по буквам. У игроков того времени слово «мышь» плотно ассоциировалось с писклявыми любителями халявного сыра.

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

Если говорить о классическом игровом волшебстве, не стремящемся ошарашить геймера революционными идеями, следует вспомнить ролевые проекты по лицензии Dungeons & Dragons. В таких играх, как Baldur’s Gate или Icewind Dale маги, друиды и священники оперировали даже не десятками, а сотнями самых разных заклинаний, начиная от создания иллюзий и заканчивая вызовом костяного дракона.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

Истинная феерия начиналась после применения магии высших уровней: колдуны разверзали землю под ногами недругов и призывали задиристых демонов из самых темных глубин ада.

Planescape: Torment для достижения максимального эффекта во время использования заклинаний высшего уровня демонстрировала отличные CG-ролики.

Последующие за ролевыми играми на движке Infinity проекты по части чародейства многое переняли у своих предков. Практически все волшебные приемы колдунов из вселенной Dragon Age мы могли видеть у стен Невервинтера или на просторах Ледяной долины. На стадии активной раскрутки готовящейся к выходу Dragon Age: Origins команда BioWare обещала игровому сообществу удивительные комбинации заклинаний. По задумке разработчиков, маги были способны, к примеру, заморозить врага до состояния статуи, а потом разбить эту статую на кусочки «ударным» волшебством. Или наколдовать под ноги неприятелю склизкий волшебный жир, а затем поджечь его огненным шаром. Свои обещания BioWare выполнила, но многие игроки комбинированной магии просто не заметили.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 Значительная часть видеоигр с волшебством оперирует стандартным набором умений. Чародеи язвят врагов стихийной магией, будь то огонь или воздух, призывают всевозможных помощников и в лучшем случае балуются некромантией и зачаровывают предметы. На нанесении стихийного урона завязана магия большинства японских RPG (Final Fantasy, Shadow Hearts и множества других). Определив уязвимость очередного демона к огню или электричеству, можно значительно ускорить победу.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 С призывом дела обстоят веселее, благо здесь руки у дизайнеров развязаны, и при желании можно позволить игроку призвать на поле боя хоть Бармаглота, хоть призрак Феликса Дзержинского. Многие старые игроки помнят, сколько восторга вызывало появление вашего личного Жнеца (натуральная Смерть с косой) в культовой Sacrifice.




 

В краткий период расцвета русскоязычного геймдева на свет появилась отличная «Магия крови» (декабрь 2005). Главный герой-маг обучался двенадцати колдовским дисциплинам, которые содержали чуть ли не все заклятия, придуманные за историю игрового дизайна. Именно в «Магии крови» было прекрасно реализовано комбинирование волшебных атак: при должной сноровке несчастных гоблинов можно было поджечь, оглушить и отравить одним движением. А изучение той или иной ветки магии изменяло внешность персонажа, давая дополнительный повод для восторга пользователю.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 Многие игровые маги не прочь время от времени в кого-нибудь да превратиться. Особенно это касается героев слэшеров, которые в разгар битвы способны обернутся очередным рогато-когтистым воплощением ярости. Но и здесь нашлось место интересным идеям. Так, безымянный авантюрист из мира Gothic практикует трансформацию в жука или шершня. В таком нереспектабельном виде можно прошмыгнуть под носом у плотоядного монстра и пролезть в самые мелкие щели — хватило бы нужных свитков. А рыцарь из Divinity 2: The Dragon Knight Saga принимает облик крылатого дракона. В такие моменты игра демонстрирует совершенно другую механику и приобретает новый темп.

Если уж вспоминать бельгийцев из Larian Studios, то именно их герой-перевертыш мог читать мысли других персонажей. Кажется на первый взгляд, что уникальности такая особенность не имеет, но в игровой процесс она была внедрена чуть ли впервые, открывая игроку доступ ко многим секретам мира Divinity.

В играх с перспективой от первого лица механика волшебства ощущается на особенном уровне. Отождествить себя с колдуном несложно даже обладателю циничного мировоззрения и скудной фантазии (если такой субъект удосужится когда-нибудь взяться за геймпад). Dark Messiah of Might and Magic дала игроку возможность вдоволь поиздеваться над прислужниками зла, используя самые разные чары. Учитывая грамотный дизайн уровней и хорошую внутриигровую физику, при отыгрыше за волшебника открывался немалый тактический простор. Если заморозить магией холода канатный мостик над пропастью, патрульный орк обязательно сорвется с него, печально размахивая лапами. Тяжелое бревно под ногами взмывает в воздух и таранит рыцаря в черной броне — извольте оценить телекинез! Стоявший в толпе товарищей гоблин внезапно звереет и набрасывается на них — бедолаге промыл мозги затаившийся на карнизе волшебник.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 Прошлогодний экшен Lichdom: Battlemage у влек многих именно длительным экспериментированием с магическим арсеналом; зрелищное колдовство от первого лица здесь обеспечил движок CryEngine.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 Такая заслуженная классика, как серия Warcraft, в свое время тоже блеснула оригинальностью при реализации волшебства. Имперские маги, выходя на поле боя, без лишних церемоний превращают свирепых орков в милых овец. Темные эльфы, дети ночи, для повышения своих боевых качеств могут устроить «закат солнца вручную», вызвав своими чарами наступление ночного времени суток. А неожиданная телепортация отряда обозленных меченосцев прямо в центр вражеского лагеря может решить исход битвы.

 

 


 

Применяют магию цифровые колдуны по примерно одинаковой схеме: увидев цель, обладатель посоха и бороды (это в последнее время необязательно) «вешает» на выделенный объект заклинание из заранее подготовленных, тратя при этом ману или иную энергию.

Но и здесь не обошлось без интересных находок. Главный герой Arx Fatalis творил волшбу, чертя могущественные знаки, а игрок руководил процессом, собственноручно рисуя те самые знаки мышью на экране.

Балагур и остряк Эдди в исполнении Джека Блека из Brutal Legend для победы над демонами использовал магическую гитару Клементину. Чтобы правильно сыграть на ней чародейскую мелодию, нужно одолеть мини-игру в духе Guitar Hero, вовремя зажимая нужные клавиши-аккорды.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

Магия в том или ином виде встречается в в играх не реже, чем научная фантастика. Даже герои шутеров, такие как несгибаемый Бласковиц из Wolfenstein, не прочь удивить недругов волшебством. В игре 2009 года личный враг Гитлера «отжал» у фашистов амулет, замедляющий время и позволяющий гулять по миру теней.

 

Игровая магия: вспоминаем самые яркие примеры

 Мало какой файтинг обходится без боевой магии. Что уж говорить о ролевых играх и фэнтезийных стратегиях! В любом клоне Diablo вам предложат облачиться в мантию и ответить монстрам на их претензии магическим террором. Людей в любые времена волновало волшебство, и если тысячи лет назад они слушали рассказы шаманов у костра о чудесных подвигах и приключениях, то сегодня они могут попробовать колдовство в играх.

 

Источник


Вернуться назад
Просмотров: 1870
Опубликовал: GoldMans
Всего комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Профиль пользователя
Реклама
Кто онлайн
Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4
Роботов: 0