4itachok - Сайт Геймера. Все для игр - описания, советы, дополнительные материалы. Новинки игрового мира и классика с видео-обзорами. Проходите - мы рады всем
Турниры по киберспорту будут показывать на YouTube
Турниры по киберспорту будут показывать на YouTube
Обзор на игру Sims 5
С наступлением 2020 года фанаты легендарного симулятора жизни с нетерпением ждут пятую часть. Многие надеются на выход новинки в этом году, но точных данных нет. Опираться приходится исключительно на средние промежутки в выходе предыдущих частей, которые составляли 4-5 лет.
Обзор на игру Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 является продолжением культового экшена с тематикой Дикого Запада. В процессе игры можно столкнуться с беспредельными действиями продажных чиновников, а также бандитов и гангстеров.
Топ-5 самых ожидаемых видеоигр 2020 года
2020 год только наступил, и мы может начать думать о том, выпуск каких видеоигр планируется в этом году. Однако мы хотим иметь не просто список игр, которые выйдут в течение ближайшего года, а познакомиться с самыми ожидаемыми из них.
Опубликован официальный тизер Summerfold
Коллектив Noisy Valley Studios, состоящий всего из трех человек» представил новую классическую игру в стиле хоррор под названием Summerfold, корни которой берут в идеологии Silent Hill и других подобных серий.
Мнение на компьютерную игру Red Comrades 2: For the Great Justice. Reloaded
Как утверждают историки, история движется по спирали. В этом-то и помогает убедиться выход ремастеринга Петька и Василий Иванович 2: Судный день, который вышел в далеком 99 году.
Экономическая стратегия - Фермарама
C чего начинается утро на ферме? Утро начинается с кропотливой работы: полива цветов, кормления домашнего скота, доения коровы, сбора куриных яйиц. Фермерская жизнь кипит с самого утра и до поздней ночи. Хотите узнать, каково это, жить на ферме и работать на ней из-за дня в день? Тогда вам стоит попробовать сыграть в игру Фермарама.
Diablo: от истоков до современного Diablo 3
Серия игр Диабло стартовала в 1996-м году и разошлась сотнями миллионов копий по всему миру. На сегодняшний день не найдется настоящего геймера, кто не слышал об этой легендарной игре. Каждый уважающий себя игрок хотя бы раз участвовал в битвах против Диабло - главного злодея игры.
Dota 2 Changer
Компьютерные игры стремительно ворвались в жизнь человека, забирая у него в день более нескольких часов. Одной из игр, которая завоевывает своей красотой и геймплеем, является Dota 2.
Call of Duty: Ghosts Gold Edition - выживает сильнейший
Call of Duty - серия многопользовательских онлайн-игр, в жанре шутера от 1-го лица. Проекты представляются компаниями Activision и Aspyr Media, начиная с 2003 года. Основная тематика: Вторая и Третья мировые войны, «холодная» война и борьба с организованной преступностью.


Статьи на игровую тематику 5-08-2016, 09:24
Битва за Бензин. Обзор игры «Койоты. Закон пустыни»
«Койоты. Закон пустыни»«Койоты. Закон пустыни»Нет, что ни говорите, Nival лучшая компания-разработчик в СНГ. И не только потому, что не делает плохих игр. Главное, она выпускает отличные движки, позволяющие молодым группам энтузиастов выбиться в люди. Примеров не счесть. Вы только поглядите на современные игровые автоматы - графика ушла на столько вперед, что посещая в онлайн-казино, такой игровой слот, как Lucky ladys charm - http://igry777online.com/lucky-ladys-charm/, представляешь, что попал в другую реальность. Показанный обеими командами потенциал позволяет нам со стопроцентной уверенностью сказать, что мы еще не раз услышим их имена в будущем. Сейчас же речь пойдет о postnuclear RPS «Койоты. Закон пустыни».

Честно говоря, я прошел эту игру на легком уровне буквально за четыре вечера и сразу же сел переигрывать на среднем. Потому как, спеша добраться до конца, насладиться великолепными комиксами и проследить за перипетиями сюжета, я как-то пропустил собственно игру. На easy «Койоты» - несложная аркада, не позволяющая развернуться стратегическому гению, а вот на medium уже надо думать. Думать, как использовать артиллерию, разведчиков, «танки», как ставить минные поля и устраивать засады. Маньяки-прогеймеры рассказывают, что суть игры можно постичь только на уровне сложности hard, и им почему-то веришь.



Честно говоря, несмотря на действительно интересный игровой процесс, разнообразные миссии и даже элементы stealth, которые имеются в «Койотах», игра осталась, по сути, «Блицкригом». С его извечными проблемами - кривоватым pathfinding, странными зонами обзора, не совсем продуманной модели повреждений и т.д. Но даже здесь ребята из Arise оказались на высоте, выверив баланс и подправив самые вопиющие недочеты. Играть интересно - и это главное. Пехота в «Койотах» нивелирована до уровня водителей - как самостоятельная боевая единица она вообще не котируется. Количество разнообразной техники очень велико, и она действительно... разнообразна.
 


Насчет внутриигровой графики особо распространяться нечего. «Блицкриг», и этим все сказано, хотя авторы смогли отлично передать атмосферу postnuclear, а симпатичные машины-уродцы, переделанные из джипов, пикапов, биг-футов, грузовиков и тракторов, действительно хороши. Оторвались создатели на межмиссионных вставках. Комиксы заслуживают издания в виде отдельной бумажной серии, сюжет интригует и выписывает порой изящные коленца, тексты читаются с удовольствием, шуток, приколов, в том числе и над коллегами по цеху, имеется сверх всякой меры. Одним словом, если бы ребята из Arise взялись делать Fallout 3, у них бы наверняка получилось. Вообще «Койоты» вышли настолько в атмосфере кинофильма «Безумный Макс» (особенно второй, лучшей части сериала), что после игры возникает неудержимое желание пересмотреть фильм.

RPG-составляющая в игре имеется, но не особо выраженная. Получаемые героями уровни, конечно, влияют на их боеспособность, но не сильно. Побочные квесты есть, но их немного. Впрочем, умному достаточно.

Финал игры несколько удивил. Во-первых, нетривиальным happy-end, который, как мне кажется, не совсем happy. Во-вторых, я требую продолжения банкета, маловато будет, несмотря на целых 29 миссий. И, в-третьих, я так и не увидел обещанный рекламой «1 По-Настоящему Огромный Секретный Грузовик». Или разработчики имели в виду «Абрамc»?

Вернуться назад
Просмотров: 2859
Опубликовал: uledy
Всего комментариев: 0


Профиль пользователя
Реклама
Кто онлайн
Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3
Роботов: 0